Ближайшие
даты
«КОГДА Я БЫЛ АНДРЕЕМ» Екатерина Златорунская
Иногда мы обнаруживаем в себе тайную другую жизнь и тайного «другого», иногда чувствуем в себе кого-то, кем мы могли быть, или кого мы потеряли. Иногда этот «воображаемый друг» начинает говорить с нами. Текст-одиночество, в котором герои, две части одного «я», разлученные при рождении, продолжают жить вместе, проходя все стадии отношений – дружбу, соперничество, вытеснение, конфликт, сепарацию, в котором невозможно внутреннее примирение, но и без «другого» в себе тоже нельзя.
—
«Я МОНСТР» Инна Ким
С первого взгляда пьеса «Я монстр» кажется густо населена персонажами и при обращении к ней театр вправе использовать эту возможность. Но по сути перед нами исповедь девочки-подростка. Голоса других героев вклиниваются в этот развивающийся крещендо от сцены к сцене самобичующий монолог исключительно по воле вспоминающей о них Ирки. Во всех несовершенствах и несправедливостях мира она винит себя, за все она в ответе. Тщетно пытаясь вправить вывихнутый веком сустав (с вечно ссорящимися родителями, отцом-абьюзером, неразделенной первой любовью, равнодушием, предательством и звериной жестокостью близких), героиня находит жестокий и самогубительный способ искупления чужих грехов. Парабола пьесы отзывается в памяти пословицей «Не стоит село без праведника»…
Артисты
Создатели
- Режиссер и сценограф «КОГДА Я БЫЛ АНДРЕЕМ»Андрей Опарин
- Режиссер и сценограф «Я МОНСТР»Каро Балян
- Художник по светуМаксим Ахрамеев
Отзывы
Лада
Санкт-Петербург
22.07.2024